АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 августа 2018 года N 1471


О создании Комиссии по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане

(с изменениями на 3 ноября 2023 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 01.11.2018 N 1905, от 29.10.2019 N 1722, от 13.10.2020 N 1741, от 09.11.2020 N 1938, от 03.11.2023 N 2101)




Руководствуясь статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем вторым пункта 45 Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559, статьями 9, 16, 38, 44 Устава города Абакана, в целях организации и проведения общественных обсуждений в области градостроительной деятельности в городе Абакане постановляю:


1. Создать Комиссию по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана и утвердить ее состав (Приложение 1).


2. Утвердить Положение о Комиссии по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане (Приложение 2).


3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.



Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН



Приложение 1
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 27 августа 2018 г. N 1471



СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ

(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 01.11.2018 N 1905, от 29.10.2019 N 1722, от 13.10.2020 N 1741, от 09.11.2020 N 1938, от 03.11.2023 N 2101)



Крылова Светлана Владимировна - заместитель начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана - главный архитектор города (Председатель Комиссии);


Каузова Ю.Д. - заместитель начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана по земельным ресурсам (заместитель председателя комиссии);


Каринаускайте Анна Ромальдасовна - начальник отдела земельных отношений (заместитель председателя комиссии на период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) Каузовой Юлии Дмитриевны);


Фасс Эльвира Викторовна - начальник отдела разрешительной документации по строительству Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (секретарь Комиссии);


Чушнякова Марина Владимировна - начальник архитектурного отдела ДГАЗ Администрации г. Абакана (секретарь Комиссии на период временного отсутствия Фасс Эльвиры Викторовны).


Члены комиссии:


Быков Александр Сергеевич - депутат Совета депутатов города Абакана;


Дорохов Александр Сергеевич - начальник Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана;


Жуковский Владимир Иванович - Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;


Кириченко Елена Юрьевна - начальник отдела Муниципального казенного учреждения "Городская правовая служба "Кодекс";


Корнева Елена Олеговна - начальник отдела экологии Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана;


Мох Анастасия Яковлевна - депутат Совета депутатов города Абакана;


Панков Евгений Юрьевич - депутат Совета депутатов города Абакана;


Ханин Алексей Анатольевич - депутат Совета депутатов города Абакана.



Приложение 2
к Постановлению
Администрации города Абакана
от 27 августа 2018 г. N 1471



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ


1. Комиссия по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане (далее - Комиссия) создается при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в целях организации и проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559.


2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.


3. Задачами Комиссии являются организация и проведение общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.


4. Для достижения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующую деятельность:


1) на основании правового акта о проведении общественных обсуждений осуществляет подготовку оповещения о проведении общественных обсуждений и организует его опубликование в газете "Абакан" и размещение на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленные действующим законодательством сроки, осуществляет распространение оповещения о проведении общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около здания Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;


2) организовывает опубликование и (или) размещение в установленные действующим законодательством сроки проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений и иных документов, подлежащих опубликованию в газете "Абакан" и (или) размещению на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет";


3) проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, осуществляет учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции;


4) запрашивает в установленном законодательством порядке и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления, том числе, отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц документы и (или) информацию, необходимую для реализации возложенных на Комиссию функций;


5) рассматривает предложения и замечания участников общественных обсуждений;


6) привлекает при необходимости специалистов отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц в качестве экспертов и консультантов;


7) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;


8) на основании протокола общественных обсуждений подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений, включающее аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.


5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана.


Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии участвуют в работе Комиссии на общественных началах.


6. Председатель Комиссии:


1) руководит работой Комиссии;


2) определяет время и место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня;


3) дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией функций Комиссии;


4) ведет заседания Комиссии;


5) подписывает документы Комиссии;


6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.


7. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в период его отсутствия.


8. Секретарь Комиссии:


1) обеспечивает подготовку повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;


2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;


3) оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;


4) оформляет заключение о результатах общественных обсуждений.


9. Члены Комиссии обязаны:


1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Хакасия, Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559, и настоящего Положения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»