(с изменениями на 3 ноября 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 01.11.2018 N 1905, от 29.10.2019 N 1722, от 13.10.2020 N 1741, от 09.11.2020 N 1938, от 03.11.2023 N 2101)
Руководствуясь статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьями 16, 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", абзацем вторым пункта 45 Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559, статьями 9, 16, 38, 44 Устава города Абакана, в целях организации и проведения общественных обсуждений в области градостроительной деятельности в городе Абакане постановляю:
1. Создать Комиссию по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана и утвердить ее состав (Приложение 1).
2. Утвердить Положение о Комиссии по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане (Приложение 2).
3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В. Лемина.
Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН
СОСТАВ КОМИССИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана от 01.11.2018 N 1905, от 29.10.2019 N 1722, от 13.10.2020 N 1741, от 09.11.2020 N 1938, от 03.11.2023 N 2101)
Крылова Светлана Владимировна - заместитель начальника Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана - главный архитектор города (Председатель Комиссии);
Каузова Ю.Д. - заместитель начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана по земельным ресурсам (заместитель председателя комиссии);
Каринаускайте Анна Ромальдасовна - начальник отдела земельных отношений (заместитель председателя комиссии на период временного отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка и т.п.) Каузовой Юлии Дмитриевны);
Фасс Эльвира Викторовна - начальник отдела разрешительной документации по строительству Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана (секретарь Комиссии);
Чушнякова Марина Владимировна - начальник архитектурного отдела ДГАЗ Администрации г. Абакана (секретарь Комиссии на период временного отсутствия Фасс Эльвиры Викторовны).
Члены комиссии:
Быков Александр Сергеевич - депутат Совета депутатов города Абакана;
Дорохов Александр Сергеевич - начальник Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана;
Жуковский Владимир Иванович - Первый заместитель Главы города Абакана, заместитель по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;
Кириченко Елена Юрьевна - начальник отдела Муниципального казенного учреждения "Городская правовая служба "Кодекс";
Корнева Елена Олеговна - начальник отдела экологии Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана;
Мох Анастасия Яковлевна - депутат Совета депутатов города Абакана;
Панков Евгений Юрьевич - депутат Совета депутатов города Абакана;
Ханин Алексей Анатольевич - депутат Совета депутатов города Абакана.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБСУЖДЕНИЯМ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОРОДЕ АБАКАНЕ
1. Комиссия по общественным обсуждениям в области градостроительной деятельности в городе Абакане (далее - Комиссия) создается при Департаменте градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана в целях организации и проведения общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559.
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.
3. Задачами Комиссии являются организация и проведение общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.
4. Для достижения возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующую деятельность:
1) на основании правового акта о проведении общественных обсуждений осуществляет подготовку оповещения о проведении общественных обсуждений и организует его опубликование в газете "Абакан" и размещение на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленные действующим законодательством сроки, осуществляет распространение оповещения о проведении общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около здания Департамента градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации;
2) организовывает опубликование и (или) размещение в установленные действующим законодательством сроки проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему, информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений и иных документов, подлежащих опубликованию в газете "Абакан" и (или) размещению на официальном сайте города Абакана (абакан.рф) в сети "Интернет";
3) проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, осуществляет учет посетителей экспозиции посредством записи в журнале учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции;
4) запрашивает в установленном законодательством порядке и получает от органов государственной власти, органов местного самоуправления, том числе, отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц документы и (или) информацию, необходимую для реализации возложенных на Комиссию функций;
5) рассматривает предложения и замечания участников общественных обсуждений;
6) привлекает при необходимости специалистов отраслевых органов Администрации города Абакана, юридических и физических лиц в качестве экспертов и консультантов;
7) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;
8) на основании протокола общественных обсуждений подготавливает заключение о результатах общественных обсуждений, включающее аргументированные рекомендации о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
5. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации города Абакана.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии участвуют в работе Комиссии на общественных началах.
6. Председатель Комиссии:
1) руководит работой Комиссии;
2) определяет время и место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку дня;
3) дает поручения членам Комиссии, связанные с реализацией функций Комиссии;
4) ведет заседания Комиссии;
5) подписывает документы Комиссии;
6) представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
7. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в период его отсутствия.
8. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает подготовку повестки дня заседания Комиссии, организует подготовку материалов к заседанию Комиссии;
2) информирует членов Комиссии о месте и времени проведения очередного заседания;
3) оформляет протокол общественных обсуждений, выписки из протокола общественных обсуждений;
4) оформляет заключение о результатах общественных обсуждений.
9. Члены Комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Хакасия, Положения "О порядке организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в области градостроительной деятельности в городе Абакане", утвержденного Решением Совета депутатов города Абакана от 19.06.2018 N 559, и настоящего Положения;