Действующий

О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (с изменениями на 14 февраля 2024 года)



Приложение
к приказу
Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 31 июля 2018 г. N 223



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(в ред. Приказа Министерства труда и соцразвития Республики Адыгея от 14.02.2024 N 38)



1. В Административном регламенте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения за особые заслуги перед Республикой Адыгея", утвержденном приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 27 февраля 2012 года N 38 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 2, 5, 10; 2013, N 12; 2015, N 10, 11; 2016, N 5), изложить раздел V в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного

органа, его должностных лиц, многофункционального центра,

работника многофункционального центра, а также организаций,

осуществляющих функции по предоставлению государственных

услуг, их работников



Информация для заявителя

о его праве подать жалобу на решения и (или) действия

(бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц,

многофункционального центра, работника многофункционального

центра, а также организаций, осуществляющих функции

по предоставлению государственных услуг, их работников

при предоставлении государственной услуги



5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу (Министерства, территориального органа), должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ (далее - жалоба), жалоба может подаваться также в досудебном (внесудебном) порядке.


Предмет жалобы



5.2. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, работника МФЦ, нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;