Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2018 года N 69


О внесении изменений в Административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального жилищного надзора в Республике Алтай

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Государственной жилищной инспекции Республики Алтай от 14.03.2019 N 28.
____________________________________________________________________



В целях устранения замечаний изложенных в экспертном заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай от 10.08.2018 N 04/02-2291, в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы Чиконовой Людмилы Валентиновны, а также в целях исполнения Постановления Правительства Республики Алтай от 29.12.2011 N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373, приказываю:


1. В административный регламент исполнения Государственной жилищной инспекцией Республики Алтай государственной функции по осуществлению регионального жилищного надзора в Республике Алтай (далее - Регламент), утвержденный приказом N 9 от 24 марта 2015 года внести следующие изменения:


1.1. Пункт 12 Регламента изложить в следующей редакции:


"12. Лица, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право:


а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


б) получать от инспекции, должностных лиц инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;


в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц инспекции;


г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц инспекции, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


д) вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, если в качестве лиц, в отношении которых исполняется государственная функция, выступают юридические лица, индивидуальные предприниматели;


е) предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, указанный в пп. "а" п. 8 Регламента, по собственной инициативе;


ж) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;


з) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;


и) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Алтай к участию в проверке;";


1.2. Пункт 53 Регламента изложить в следующей редакции:


"53. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена Инспекцией по основаниям "а" и "б", указанным в подпункте 3 пункта 48 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры, которое оформляется в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


Если основанием для назначения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер уполномоченное лицо Инспекции вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных статьей 10 вышеназванного Федерального закона N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";


1.3. Пункт 65 Регламента изложить в следующей редакции:


"65. По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Инспекции, проводившими проверку, составляется акт в двух экземплярах:


а) в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (приложение 3);


б) в отношении граждан по примерной форме, утверждаемой Инспекцией (приложение N 4);


в) к акту проверки прилагаются при их наличии протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии;


г) акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается проверяемому лицу (уполномоченному представителю проверяемого лица) под расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении, либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки;


д) в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Инспекции;


е) в случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки;


е1) в случае выявления нарушений обязательных требований при проведении как внеплановой, так и плановой выездной проверки членов саморегулируемой организации, лицо проводившее проверку обязано сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения такой (плановой/внеплановой) выездной проверки;


ж) результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


з) юридические лица и индивидуальные предприниматели, граждане, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Инспекцию в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений.".


2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.



Начальник Государственной
жилищной инспекции
Республики Алтай
О.И.ПЬЯНКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»