КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2018 года N 1442
О внесении изменений в приказ Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета"
Приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", утвержденный приказом Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области от 24 февраля 2011 г. N 101 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета", следующие изменения:
1) пункт 1.2 дополнить новым подпунктом следующего содержания:
"1.2.3. От имени заявителя может выступать его представитель.";
2) в подпункте 2.7.1:
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"домовая (поквартирная) книга, либо выписка из домовой (поквартирной книги)";
в абзаце девятом слова "прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при необходимости)" заменить словом "недвижимости";
в абзаце двенадцатом слова "к системе газораспределительной системе" заменить словами "к газораспределительной системе";
абзац шестнадцатый после слов "коммунальные услуги и" дополнить словом "(или)";
дополнить новыми абзацами семнадцатым и восемнадцатым следующего содержания:
"документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания (при наличии);
в случае временного отсутствия зарегистрированных совместно с гражданином членов его семьи - документ, подтверждающий регистрацию по месту пребывания в другом жилом помещении, прохождение военной службы по призыву, отбывание наказания в виде лишения свободы, обучение членов семьи или наличие у членов семьи трудовых отношений за пределами Волгоградской области (при наличии);";
3) в подпункте 2.7.2:
в абзаце втором слова "свидетельстве государственного пенсионного страхования" заменить словами "номере индивидуального лицевого счета";
в абзаце третьем слова "прав на недвижимое имущества и сделок с ним" заменить словом "недвижимости";
4) пункт 2.11 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и отсутствие соглашения по ее погашению.";
5) в пункте 2.13:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"наличие задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг за три и более месяца и отсутствие соглашения о погашении задолженности или неисполнение указанного соглашения;";
в абзаце пятом слова ", места проживания" исключить;
6) в пункте 2.14:
в абзаце втором после слов "места жительства" дополнить словами "(места пребывания)";
дополнить новым абзацем следующего содержания:
"отказ гражданина от получения ЕДВ на оплату ЖКУ;";
7) пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Запрещается требовать от заявителя (представителя) плату в случае внесения изменений в выданный ему по результатам предоставления государственной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине Центра, а также должностных лиц, работников.";
8) заголовок раздела 3 дополнить словами "предоставления государственных и муниципальных услуг";
9) в абзаце шестом подпункта 3.11.2 после слов "за прошедший период" дополнить словами ", но не более чем за три года, предшествующих месяцу обращения,";
10) раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Центра, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Центра, организаций, указанных
в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", а также их
должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работника при предоставлении государственной услуги.
Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Центра, его руководителя, должностных лиц и (или) работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Центра, должностного лица Центра и (или) работника Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.2. Предмет жалобы.
Жалоба должна содержать:
наименование Центра, его должностного лица и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Центра, его должностного лица и (или) работника;
доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действиями (бездействием) Центра, его руководителя, должностного лица и (или) работника. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия или бездействие Центра, должностного лица и (или) работника.
Жалоба рассматривается Центром, если порядок предоставления государственной услуги был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Центра, его должностного лица и (или) работника.