Действующий

Об утверждении Положения о формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 12 июля 2021 года)



III. Результаты прохождения подготовки

N

п/п

Мероприятия

Содержание мероприятия

Сроки реализации

Ожидаемый результат

Отметка о выполнении мероприятий

Оценка качества выполнения мероприятий <2>

1

2

3

4


    IV. Мотивированная оценка степени готовности лица, включенного в резерв

управленческих  кадров  РСО-Алания,  к  замещению потенциальной руководящей

должности (заполняется куратором/кураторами):

оценка знаний <3>: ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

оценка навыков <4>: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

оценка личностных качеств <5>: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Куратор ___________________________________________________________________

         (должность, подпись, инициалы, фамилия куратора, дата подписания)


Резервист _________________________________________________________________

              (подпись, инициалы, фамилия куратора, дата подписания)


________________


<2> Оценка качества выполнения мероприятий заполняется куратором (кураторами) и может быть выставлена по следующим уровням: "неудовлетворительно", "удовлетворительно", "хорошо", "отлично".


<3> Оценка приобретения новых теоретических знаний в профессиональной сфере: приоритетное направление либо управленческое, правовое, организационно-экономическое, планово-финансовое, информационно-аналитическое, языковое, иное направление, по которому оцениваемый прошел обучение; самостоятельность и инициативность, проявленные в процессе обучения; стремление к обновлению профессиональных знаний; соответствие обучения поставленным задачам подготовки и т.п.


<4> Оценка приобретения новых навыков: в соответствии с каким приоритетным направлением либо управленческим, правовым, организационно-экономическим, планово-финансовым, информационно-аналитическим, языковым, иным направлением приобретены новые навыки; применение новых навыков в практической работе; практическая польза применения приобретенных навыков и т.п.


<5> Обучаемость, инициативность, работоспособность, лидерские качества, способность организовать работу в команде, способность принимать самостоятельные решения в критических ситуациях, четкость принимаемых решений, самокритичность и способность принимать критику со стороны окружающих, стрессоустойчивость, конфликтность и т.п.