Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Требования к местам приема заявителей


45. В территориальных органах и их обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.


46. Прием документов, необходимых для назначения государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.


47. Консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).


48. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:


- номера окна (кабинета);


- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;


- времени перерыва на обед, технического перерыва.


Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.


49. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.


При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.