Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг


35. Вход в здание территориального органа Минтруда оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании и режиме работы, выполненной крупным рельефно-контрастным шрифтом и продублированным шрифтом Брайля.


Вход в здание обустраивается в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).


Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. На видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.


В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, а также допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданное в установленном порядке.


36. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов, обеспечена возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен территориальный орган Минтруда, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски посадки. За пользование парковочным местом плата не взимается.


37. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в территориальном органе Минтруда.


38. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги. Информационные таблички (вывески) печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) рельефно-контрастным шрифтом и шрифтом Брайля и размещаются рядом с входом в кабинет либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.


39. Каждое рабочее место должностных лиц должно быть оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, печатающим и сканирующим устройством.


40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.


Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.


41. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.


42. Заявителям, явившимся в территориальные органы Минтруда лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.


Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, оказывают лицам с ограниченными возможностями здоровья необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформления необходимых для ее предоставления документов.