Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Прием, регистрация и комплектование документов заявителя


53. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о назначении пособия на погребение в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для назначения пособия на погребение, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).


54. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в соответствии с правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием, регистрацию и комплектование документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).


55. Специалист, ответственный за регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.


56. Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.


57. Специалист, ответственный за регистрацию документов:


- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


58. Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов, указанных в заявлении.


59. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в случае поступления документов по почте оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает ее специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте.


60. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на назначение пособия на погребение, специалист, ответственный за регистрацию документов, возвращает заявителю заявление о назначении пособия на погребение и предоставленные документы.


61. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления на назначение пособия на погребение, специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя заявление на назначение пособия на погребение вместе с предоставленными документами. При этом специалист, ответственный за регистрацию документов, указывает в заявлении на назначение пособия на погребение и в расписке о приеме документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Заявление на назначение пособия на погребение остается у специалиста, ответственного регистрацию. Расписка, оформленная по установленной форме, передается заявителю.


62. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный регистрацию документов, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


63. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления на назначении пособия на погребение в "Журнал регистрации заявлений и решений" (согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту) и вводит в электронную базу данных территориального органа информацию, содержащуюся в документах, предоставленных заявителем.


Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.