5. Сведения о местонахождении и номерах контактных телефонов (телефонов для справок) территориальных органов Минтруда (согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту), представлены на интернет-сайте Минтруда: http:/www.rso-a.ru/vlast/mintr.
6. Сведения о графике (режиме) работы территориальных органов Минтруда сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на интернет-сайте Минтруда: http:/www.rso-a.ru/vlast/mintr.
7. Информация о процедуре исполнения государственной функции размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
8. На интернет-сайте Минтруда размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания, устанавливающих порядок и условия исполнения государственной функции;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте Минтруда, извлечения на информационных стендах территориальных органов);
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заинтересованными лицами, посредством почтовой, электронной или телефонной связи.