Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


26. Основанием для отказа в приеме документов для получения государственной услуги являются:


1) отсутствие документа, удостоверяющего личность (для заявителя), а также документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица при наличии доверенности, оформленной и удостоверенной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 15 - 21, 23 настоящего Административного регламента.


27. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться в территориальный орган Минтруда по почте. В случае направления документов для получения государственной услуги почтой подпись заявителя на заявлении о предоставлении государственной услуги должна быть нотариально удостоверена.


В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, территориальный орган Минтруда не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.


В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в территориальный орган Минтруда заявителем либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо территориального органа Минтруда в случае согласия заявителя или его представителя устно доводит до сведения заявителя либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо территориального органа Минтруда выдает заявителю или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя.


В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, заявителю или его представителю направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.


28. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя при устранении причины, послужившей основанием для отказа.