51. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для выдачи удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).
52. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление документов в соответствии с правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием, регистрацию и комплектование документов (далее - специалист, ответственный за регистрацию документов).
53. Специалист, ответственный за регистрацию документов, устанавливает предмет обращения и проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
54. Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет соответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.
55. Специалист, ответственный за регистрацию документов:
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
56. Специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов, указанных в заявлении.
57. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в случае поступления документов по почте оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает ее специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте.
58. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов на выдачу удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", специалист, ответственный за регистрацию документов, возвращает заявителю заявление о выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" и предоставленные документы.
59. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления на выдачу удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны", специалист, ответственный за регистрацию документов, принимает от заявителя заявление на выдачу удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" вместе с предоставленными документами. При этом специалист, ответственный за регистрацию документов, указывает в заявлении на выдачу удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" и в расписке о приеме документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Заявление на выдачу удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" остается у специалиста, ответственного регистрацию. Расписка, оформленная по установленной форме, передается заявителю.
60. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за регистрацию документов, заполняет заявление самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
61. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит запись о приеме заявления о выдаче удостоверения "Ветеран Великой Отечественной войны" в "Журнал регистрации заявлений и решений" (согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту) и вводит в электронную базу данных территориального органа информацию, содержащуюся в документах, предоставленных заявителем.
Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.