Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Прием и регистрация документов заявителя


33. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением о назначении ежегодной денежной выплаты в территориальный орган с комплектом документов, необходимых для назначения ежегодной денежной выплаты, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Примерная форма заявления должна содержать опись предоставляемых документов (согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту).


34. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и предоставленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием документов и оформление личного дела заявителя.


35. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.


36. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Административного регламента.


37. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя:


- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


- производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


38. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента, сверяя их с описью документов в заявлении о назначении ежегодной денежной выплаты.


39. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).


40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов на назначение ежегодной денежной выплаты, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, возвращает заявителю заявление на назначение ежегодной денежной выплаты и представленные им документы.


41. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 19 - 21 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления на назначение ежегодной денежной выплаты, специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, принимает от заявителя заявления на назначение ежегодной денежной выплаты вместе с предоставленными документами. При этом специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, указывает в заявлении на назначение ежегодной денежной выплаты и в расписке о приеме документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов. Заявление на назначение ежегодной денежной выплаты остается у специалиста, ответственного за прием и оформление личного дела заявителя. Расписка, оформленная по установленной форме, передается заявителю.


42. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление личного дела заявителя, заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


43. Специалист, ответственный за прием документов и оформление личного дела заявителя, вносит запись о приеме заявления о назначении ежегодной денежной выплаты в "Журнал регистрации заявлений и решений" (согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту).


Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.