Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Исчерпывающий перечень административных процедур


50. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;


2) рассмотрение документов заявителя по существу;


3) экспертиза документов, представленных заявителем и формирование учетного дела;


4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения;


5) уведомление заявителя о выдаче предварительного разрешения или об отказе в предоставлении государственной услуги.


51. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.


52. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о выдаче предварительного разрешения.


53. Должностное лицо устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.


54. При получении заявления с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, заявление и представленные документы регистрируются в соответствии с установленными в территориальном органе Минтруда правилами делопроизводства и передаются должностному лицу, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов.


55. При рассмотрении представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений:


1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов с проставлением даты;


2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов с проставлением даты.


56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 15 - 21, 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо возвращает заявителю заявление и представленные им документы.