50. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
2) рассмотрение документов заявителя по существу;
3) экспертиза документов, представленных заявителем и формирование учетного дела;
4) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения;
5) уведомление заявителя о выдаче предварительного разрешения или об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
52. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о выдаче предварительного разрешения.
53. Должностное лицо устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
54. При получении заявления с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, заявление и представленные документы регистрируются в соответствии с установленными в территориальном органе Минтруда правилами делопроизводства и передаются должностному лицу, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов.
55. При рассмотрении представленных документов должностное лицо дает оценку правильности оформления указанных документов, полноты содержащихся в них сведений:
1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов с проставлением даты;
2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов с проставлением даты.
56. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 15 - 21, 23 настоящего Административного регламента, должностное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, должностное лицо возвращает заявителю заявление и представленные им документы.