Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Глава 18. ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


53. Для предоставления государственной услуги заявителем предъявляются следующие документы (далее - документы):


1) заявление о необходимости проведения ремонта жилого помещения, поданное в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа;


2) документы, удостоверяющие личность лица из числа детей-сирот;


3) документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя детей-сирот;


4) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя лица из числа детей-сирот на обращение с заявлением о ремонте жилых помещений (подлинник или нотариально заверенную копию);


5) документы, подтверждающие утрату в несовершеннолетнем возрасте детьми-сиротами или лицами из числа детей-сирот родительского попечения;


6) документы о праве собственности (ином праве) на жилое помещение;


7) технический (кадастровый) паспорт жилого помещения;


8) акт обследования жилого помещения.


54. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:


1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;


2) тексты документов написаны разборчиво;


3) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;


4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;