Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ


63. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в территориальный орган Минтруда с заявлением о проведении ремонта жилого помещения (блок-схема приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту).


64. Специалист устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.


65. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и представленных документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за оформление личного дела заявителя и экспертизу документов (далее - специалист).


66. Специалист проверяет полноту представленных документов в соответствии с пунктом 53 настоящего Административного регламента и соответствие их требованиям, установленным пунктом 54 настоящего Административного регламента.


67. Специалист:


1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;


2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


68. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 53, 54 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист возвращает заявителю заявление и представленные им документы.


69. Если при установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 53 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 54 настоящего Административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывая в заявлении выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов.


70. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист заполняет самостоятельно от руки или в программно-техническом комплексе с последующим представлением на подпись гражданину или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.


71. Специалист вносит запись о приеме заявления в "Журнал регистрации заявлений и решений".


72. Специалист оформляет расписку о приеме документов (согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту) и передает ее заявителю (в случае поступления документов по почте специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте).


73. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.