Недействующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг (с изменениями на 4 сентября 2019 года)

Показатели доступности и качества государственной услуги


43. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на интернет-сайте;


отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчетного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги.


44. Качество государственной услуги характеризуется:


полнотой ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятием необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод или законных интересов граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации;


достоверностью предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


удобством и доступностью получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;


соблюдением сроков предоставления государственной услуги;


отсутствием жалоб на неправомерные решения и действия (бездействие) специалистов, предоставляющих государственную услугу.