126. Основанием для начала процедуры передачи документов ребенка является заключение договора о передаче ребенка на воспитание в семью.
127. Специалист, ответственный за передачу документов, оформляет и направляет запрос в администрации воспитательного и лечебно-профилактического учреждений, учреждения социальной защиты населения и других аналогичных учреждений (далее - учреждений) для получения документов ребенка в соответствии с описью документов.
128. На каждого ребенка, передаваемого в приемную семью, орган опеки и попечительства передает приемным родителям следующие документы:
- свидетельство о рождении;
- выписку из истории развития ребенка (истории новорожденного) о состоянии здоровья;
- справку о состоянии здоровья матери и течении родов (в случае передачи ребенка из родильного дома, родильного отделения лечебно-профилактического учреждения);
- документ об образовании (для детей школьного возраста);
- документы о родителях (копию свидетельства о смерти, приговор или решение суда, справку о болезни, розыске родителей и другие документы, подтверждающие отсутствие родителей или невозможность воспитания ими своих детей);
- справку о наличии и местонахождении братьев и сестер;
- опись имущества, принадлежащего ребенку, и сведения о лицах, отвечающих за его сохранность;
- документы о закреплении ранее занимаемой жилой площади за несовершеннолетним;
- копию решения суда о взыскании алиментов, документы, подтверждающие право на пенсию, пенсионную книжку на ребенка, получающего пенсию, документ о наличии счета, открытого на имя ребенка в банковском учреждении.
129. При получении запрошенных документов специалист, ответственный за передачу документов, сообщает заявителю о возможности забрать документы ребенка лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем).
130. Специалист, ответственный за передачу документов, выдает заявителю документы ребенка, полученные от учреждения, оформляя два экземпляра расписки. Один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к личному делу заявителя.