ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 сентября 2018 года N 523


О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 24 ноября 2017 года N 905



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов растительного и (или) животного мира, занесенных в Красную книгу Вологодской области, за исключением объектов растительного и (или) животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области (далее - Департамент) от 24 ноября 2017 года N 905, изменения согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу государственной гражданской службы Департамента (Е.Д. Сухарева) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", его официальное опубликование.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.3 пункта 1, абзаца третьего подпункта 3.2 пункта 3 изменений, вступающих в силу с 18 октября 2018 года.



Исполняющий обязанности
начальника Департамента
Д.В.ШЕНБИН



Приложение
к Приказу
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды области
от 3 сентября 2018 г. N 523



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО И (ИЛИ) ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ РАСТИТЕЛЬНОГО И (ИЛИ) ЖИВОТНОГО МИРА, ЗАНЕСЕННЫХ В КРАСНУЮ КНИГУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ОБЛАСТИ ОТ 24 НОЯБРЯ 2017 ГОДА N 905


Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на добычу объектов растительного и (или) животного мира, занесенных в Красную книгу Вологодской области, за исключением объектов растительного и (или) животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 24 ноября 2017 года N 905:


1. В разделе II:


1.1. Пункт 2.6 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:


"настоящим административным регламентом.".


1.2. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:


"2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:


а) заявление о предоставлении государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) обоснование необходимости добычи и объемов изъятия (программы научных исследований, расчеты воспроизводственных мощностей, рекомендации (заключения) эпидемиологических и эпизоотологических служб, обращения общин (малочисленных народов), за исключением случаев, когда необходимость добычи объектов животного мира является безотлагательной в связи с угрозой для жизни людей, а также в целях спасения (сохранения) объекта растительного и (или) животного мира;


в) копию документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического или физического лица).


В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);


доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации и печатью (при наличии) либо копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).


Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.


Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.


Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.


Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.


При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.


Бланк заявления размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.


В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.


В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.


Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.";


1.3. Дополнить пунктом 2.14(1) следующего содержания:


"2.14(1). Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


2. В разделе III:


2.1. В подпункте 3.3.2 пункта 3.3:


в абзаце первом цифры "2.12, 2.12.1" заменить цифрами "2.14, 2.14.1";


в абзаце втором цифры "2.12, 2.12.1" заменить цифрами "2.14, 2.14.1";


в абзаце третьем цифры "2.12, 2.12.1" заменить цифрами "2.14, 2.14.1";


в абзаце четвертом цифры "2.12" заменить цифрами "2.14".


2.2. В подпункте 3.3.5 пункта 3.3 цифры "2.12, 2.12.1" заменить цифрами "2.14,2.14.1".


3. В разделе V:


3.1. В пункте 5.1 слова и цифры "постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" заменить словами и цифрами "постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг".


3.2. В пункте 5.4:


подпункты 5, 6 изложить в следующее редакции:


"5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;


6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;";


дополнить подпунктами 8 - 9 следующего содержания:


"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;";


дополнить подпунктом 10 следующего содержания:


"10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


а) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


б) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


в) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".


4. Пункт 5.13 признать утратившим силу.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»