Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений (справок) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (с изменениями на 17 января 2022 года)



Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.27. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) - в день подачи заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


при направлении заявления и документов по почте - в день поступления в казенное учреждение заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;


при направлении заявления и документов посредством Единого портала - в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в используемую казенным учреждением автоматизированную информационную систему, содержащую базы данных получателей мер социальной поддержки (далее - автоматизированная информационная система), при поступлении заявления и документов в электронной форме, в нерабочее время - в ближайший рабочий день казенного учреждения, следующий за днем поступления заявления и документов.