Недействующий

от 07.08.2018 г. N 352-п О внесении изменения в постановление Администрации города Челябинска от 28.04.2017 г. N 169-п (с изменениями на: 20 сентября 2021 года)

3) документы не должны иметь подчистки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) при личном обращении заявитель предоставляет подлинники документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 12 административного регламента, для обозрения и подлежащие возврату заявителю, а также копии документов, указанных в подпунктах 1, 3-6 пункта 12 административного регламента, заверяемые ответственным специалистом самостоятельно путем сверки документов с оригиналами. Заявитель вправе предоставить вместо оригиналов документов, указанных в подпунктах 1-7 пункта 12 административного регламента, только копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги



14. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) подача документов лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;

2) предоставление документов, не соответствующих требованиям, указанным в пункте 13 административного регламента;

3) предоставление неполного пакета документов.

В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований, предоставленные документы возвращаются заявителю с разъяснениями оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Данный отказ не препятствует обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги повторно.

Если при наличии оснований для отказа в приеме документов заявитель отказывается принять возвращаемые ему документы, они принимаются и рассматриваются в установленном порядке.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги



15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего административного регламента;

2) предоставление заявителем недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;

3) обращение заявителя с заявлением об отказе от предоставления муниципальной услуги.

Размер платы за предоставление муниципальной услуги



16. Муниципальная услуга в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации оказывается бесплатно.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги



17. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди для получения муниципальной услуги - постановки ребенка на учет, не должен превышать 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги



18. При личном обращении в Комитет, Центр, МФЦ или в уполномоченную МФЦ организацию с заявлением (письменным или устным) о постановке ребенка на учет - не более 15 минут с момента поступления заявления.

19. При самостоятельной регистрации заявителя в электронной очереди - в день обращения.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга



20. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании Комитета и Центра. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Комитета и Центра, в котором предоставляется муниципальная услуга.

На прилегающей к зданию территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств в количестве не менее 2 машино-мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания должны быть комфортными для заявителей и создавать оптимальные условия для работы ответственных специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее двух.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности ответственного специалиста, осуществляющего предоставление услуги, времени приема заявителей.

Рабочее место ответственного специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, телефонной связью, множительной техникой.

Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

21. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью ответственных специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории;

4) обеспечение допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.

Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и муниципальным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги



22. Основными требованиями, предъявляемыми к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги, являются:

1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения в процессе предоставлении муниципальной услуги;

2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

3) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

4) оперативность вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги в отношении рассматриваемого обращения заявителя;

5) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

Порядок получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги

23. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:

1) непосредственно в Комитете и Центре на личном приеме;

2) с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронного информирования;

3) посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в помещении Комитета и Центра или на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 3 настоящего административного регламента;

4) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей ответственные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

24. Место нахождения Комитета и Центра указаны в пункте 3 настоящего административного регламента.

График работы Комитета:

- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

График работы Центра и его структурных подразделений:

- понедельник - четверг с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин.;

- пятница с 8 ч. 30 мин. до 16 ч. 15 мин.;

- обеденный перерыв с 12 ч. до 12 ч. 45 мин.

25. Консультирование и прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях Комитета и Центра, по адресам, указанным в пункте 3 административного регламента, в соответствии со следующим графиком приема:

1) Комитет:

кабинет N 101, тел. 8 (351) 263 27 96

- понедельник с 14 ч. до 17 ч. 30 мин.;

- четверг с 9 ч. до 12 ч.;

- вторник, среда, пятница неприемные дни.

2) Центр:

Калининский район:

кабинет N 2304, тел. 8 (351) 219 12 55,

- понедельник, среда с 14 ч. до 17 ч. 30 мин.;

- вторник, четверг с 9 ч. до 12 ч.;

- пятница неприемный день.

Курчатовский район:

кабинет N 1, тел. 8 (351) 742 98 25, тел./факс 8 (351) 742 69 36,

- понедельник, среда с 14 ч. до 17 ч. 30 мин.;

- вторник, четверг с 9 ч. до 12 ч.;

- пятница неприемный день.

Ленинский район:

кабинет N 21, тел. 8 (351) 253 06 49,

- понедельник, среда с 14 ч. до 17 ч. 30 мин.;

- вторник, четверг с 9 ч. до 12 ч.;

- пятница неприемный день.

Металлургический район:

кабинет N 9, тел. 8 (351) 722 63 41, тел./факс 8 (351) 721 58 48,

- понедельник, среда с 14 ч. до 17 ч. 30 мин.;

- вторник, четверг с 9 ч. до 12 ч.;

- пятница неприемный день.

Советский район:

кабинет N 214, тел. 8 (351) 265 49 67, тел./факс 8 (351) 265 49 63,