Недействующий

О внесении изменений в Постановление Правительства Чеченской Республики от 19 декабря 2013 года N 347



Карта-схема расположения водохранилищ и объектов капитального строительства и ремонта ГТС



Рисунок 1*

 ________________
     * Рисунок 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

Период до 1990 года, когда в целом по стране, в том числе и в республике, соответствующими темпами осуществлялось строительство водохозяйственных объектов, их техническая эксплуатация.


Второй период с 1991 года, когда структуры управления, финансирования, строительства и эксплуатации на территории республики прекратили свою деятельность и, соответственно, прекратились работы по строительству новых, реконструкции и технической эксплуатации существующих гидротехнических сооружений, в результате чего нанесен существенный ущерб их техническому состоянию.


Кроме того, в результате военных действий на территории республики разрушениям подверглись водооградительные, берегозащитные, водозаборные сооружения.


В 2011 году были проведены берегоукрепительные, дноуглубительные, руслоочистительные, русловыпрямительные работы и ремонт ГТС на 13 объектах по линии отдела водных ресурсов по Чеченской Республике Западно-Каспийского бассейнового водного управления и Комитета Правительства Чеченской Республики по экологии.


Были проведены работы по обеспечению безаварийного пропуска паводковых вод, что обеспечило защиту от затопления 20 населенных пунктов при паводках.


При наиболее опасном развитии в весенне-летний период существует 23 возможные зоны затопления.


При повышении уровня воды в реках республики до критических отметок в зоне затопления может оказаться значительное количество домов (таблица 1).


При разработке подпрограммы "Развитие водохозяйственного комплекса Чеченской Республики" (далее - подпрограмма) рассматривались 2 основных сценария развития водохозяйственного комплекса Чеченской Республики - инерционный и модернизационный.


Реализация подпрограммы по инерционному сценарию предусматривает обеспечение водохозяйственных и водоохранных мероприятий в пределах действующих расходных обязательств, сохранение целевой структуры финансирования основных водохозяйственных направлений и применение существующих механизмов государственной поддержки строительства, реконструкции и ремонта объектов водохозяйственной инфраструктуры.