Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 05.07.2013 N 11-р


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа и может быть направлена посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, электронной почты с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Учреждении в соответствии с графиком приема, указанном в приложении N 1, а в случае указанном в абзаце втором пункта 5.4 настоящего административного регламента - в ГУС ТО.


Поступившая в Учреждение или ГУС ТО жалоба регистрируется в день ее поступления и незамедлительно с резолюцией руководителя Учреждения или ГУС ТО соответственно направляется ответственному за ее рассмотрение должностному лицу.


Уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.


Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо с учетом срока, установленного пунктом 5.3 настоящего административного регламента, рассматривает жалобу, проводит внеплановую проверку с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя руководителя Учреждения или ГУС ТО соответственно докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.


5.5. Жалоба должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Учреждения либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;


2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.