Сроки рассмотрения жалобы
5.3. Поступившая в Учреждение, ГУС ТО жалоба на нарушение Учреждением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем Учреждения, начальником ГУС ТО (лицом, его замещающим) либо должностным лицом Учреждения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении и (или) в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа Учреждения и (или) в ГУС ТО, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.