Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 05.07.2013 N 11-р


Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.22. Ожидание приема заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.


2.23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.


2.24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.


2.25. Места для заполнения заявлений оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.


2.26. Место для заполнения заявлений снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов, заявлений.


2.27. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:


- режим работы Учреждения и Отдела;


- графики приема граждан специалистами Учреждения;


- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;


- адрес Портала услуг Тюменской области, Единого портала;


- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты;


- образец заполнения заявления;


- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;