Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги либо отказ в регистрации указанных документов
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.7 и документов, поступивших в Учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия либо предоставленных заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг.
Для подачи документов в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на Едином портале и (или) Портале услуг.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
Фактом подписания документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Портале услуг с помощью средств электронной подписи, отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом N 210-ФЗ.
После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов.
3.2. Документы, указанные в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений в сроки, предусмотренные пунктом 2.21 настоящего административного регламента.
В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.7 и в пункте 2.9 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
В случае обращения заявителя о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала и (или) Портала услуг информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Едином портале и (или) Портале услуг.
3.3. Заявителю отказывается в регистрации заявления и документов в случаях выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.4. В случае поступления заявления и документов посредством факсимильной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует о принятии решения об отказе в регистрации заявления и документов заявителя посредством телефонной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг в день принятия такого решения и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление направляется заявителю в день его подписания руководителем посредством факсимильной связи либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг соответственно.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае выявления оснований для отказа в регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление в день его подписания по выбору заявителя вручается лично заявителю либо направляется ему посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление, документы в день их регистрации передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.