Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 05.07.2013 N 11-р


Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:


а) информированность заявителей о порядке предоставления государственной услуги;


б) возможность получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги;


в) возможность получения государственной услуги в электронном виде;


г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;


д) удовлетворенность заявителей сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги;


е) удовлетворенность заявителей сроками предоставления государственной услуги;


ж) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


з) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;


и) доступность помещений (зданий), в которых предоставляется государственной услуга, для инвалидов.