Оценка эффективности реализации комплекса мер представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий комплекса мер, расходованием средств, предоставленных на их реализацию, и своевременным принятием мер по повышению эффективности реализации комплекса мер.
Оценка эффективности реализации комплекса мер осуществляется Министерством образования Омской области ежеквартально.
Оценка эффективности производится на основе индикаторов для проведения оценки эффективности и социально-экономических последствий реализации комплекса мер (далее - индикаторы) согласно приложению N 2 к комплексу мер.
Результатом успешной реализации комплекса мер является достижение значений индикаторов.
В рамках реализации мероприятий комплекса мер планируется:
1) модернизировать систему деятельности организаций, предоставляющих услуги по подготовке целевых групп к самостоятельной жизни и сопровождению их в период профессионального и социального становления;
2) сформировать механизм устойчивого межведомственного и внутриотраслевого взаимодействия по подготовке выпускников организаций для детей-сирот и детей из замещающих семей к самостоятельной жизни и сопровождению их в период профессионального и социального становления;
3) внедрить апробированные программы разной ведомственной принадлежности, направленные на профессиональную ориентацию воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей, способствующие дальнейшему получению ими конкурентоспособных на региональном рынке труда профессий;
4) разработать и внедрить современные формы подготовки детей-сирот, детей из замещающих семей к самостоятельной жизни и их сопровождения на территории Омской области;
5) создать условия для развития в регионе эффективного социального партнерства по оказанию помощи воспитанникам и выпускникам организаций для детей-сирот, детям из замещающих семей;
6) повысить квалификацию специалистов, работающих в системе подготовки воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей и постинтернатного сопровождения;
7) увеличить количество воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей, для которых доступны услуги постинтернатного сопровождения;
8) сформировать информационное пространство для повышения компетенции специалистов в вопросах постинтернатного сопровождения детей-сирот;
9) повысить профессиональную компетентность специалистов организаций для детей-сирот, родителей из замещающих семей.