Действующий

Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") Омской области по развитию системы подготовки к самостоятельной жизни воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей, постинтернатного сопровождения и адаптации выпускников таких организаций на 2018 - 2019 годы (с изменениями на 10 декабря 2019 года)



Раздел IV. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации комплекса мер


Оценка эффективности реализации комплекса мер представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий комплекса мер, расходованием средств, предоставленных на их реализацию, и своевременным принятием мер по повышению эффективности реализации комплекса мер.


Оценка эффективности реализации комплекса мер осуществляется Министерством образования Омской области ежеквартально.


Оценка эффективности производится на основе индикаторов для проведения оценки эффективности и социально-экономических последствий реализации комплекса мер (далее - индикаторы) согласно приложению N 2 к комплексу мер.


Результатом успешной реализации комплекса мер является достижение значений индикаторов.


В рамках реализации мероприятий комплекса мер планируется:


1) модернизировать систему деятельности организаций, предоставляющих услуги по подготовке целевых групп к самостоятельной жизни и сопровождению их в период профессионального и социального становления;


2) сформировать механизм устойчивого межведомственного и внутриотраслевого взаимодействия по подготовке выпускников организаций для детей-сирот и детей из замещающих семей к самостоятельной жизни и сопровождению их в период профессионального и социального становления;


3) внедрить апробированные программы разной ведомственной принадлежности, направленные на профессиональную ориентацию воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей, способствующие дальнейшему получению ими конкурентоспособных на региональном рынке труда профессий;


4) разработать и внедрить современные формы подготовки детей-сирот, детей из замещающих семей к самостоятельной жизни и их сопровождения на территории Омской области;


5) создать условия для развития в регионе эффективного социального партнерства по оказанию помощи воспитанникам и выпускникам организаций для детей-сирот, детям из замещающих семей;


6) повысить квалификацию специалистов, работающих в системе подготовки воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей и постинтернатного сопровождения;


7) увеличить количество воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот, детей из замещающих семей, для которых доступны услуги постинтернатного сопровождения;


8) сформировать информационное пространство для повышения компетенции специалистов в вопросах постинтернатного сопровождения детей-сирот;


9) повысить профессиональную компетентность специалистов организаций для детей-сирот, родителей из замещающих семей.