7. Проектный комитет состоит из председателя Проектного комитета, заместителя председателя Проектного комитета, секретаря Проектного комитета, членов Проектного комитета.
8. Председателем Проектного комитета является Мэр города Омска.
9. Председатель Проектного комитета:
1) осуществляет руководство деятельностью Проектного комитета;
2) принимает решения о привлечении к участию в заседаниях Проектного комитета лиц, не являющихся членами Проектного комитета (экспертов, представителей общественности и т.д.);
3) определяет дату проведения заседания Проектного комитета;
4) исключен. - Постановление Администрации города Омска от 21.06.2023 N 569-п;
5) утверждает повестку заседаний Проектного комитета, назначает и проводит заседания;
6) дает поручения членам Проектного комитета и осуществляет контроль за их исполнением.
10. Заместителем председателя Проектного комитета является заместитель Мэра города Омска, директор департамента городской экономической политики Администрации города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска и заместителями Мэра города Омска.
(п. 10 в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.05.2022 N 316-п)
11. Заместитель председателя Проектного комитета осуществляет полномочия председателя Проектного комитета в период его отсутствия.
12. Секретарем Проектного комитета является начальник управления проектной деятельности департамента городской экономической политики Администрации города Омска, который обеспечивает:
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 12.05.2022 N 316-п)