Недействующий

О порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет Главного управления государственной службы занятости населения Омской области и подведомственных ему государственных учреждений Омской области (с изменениями на 2 августа 2019 года)



5. Формирование проектов бюджетных смет на очередной финансовый год и на плановый период


19. Финансово-экономический отдел Главного управления и учреждения в процессе формирования проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период составляют проект бюджетной сметы по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку.


К проекту бюджетной сметы прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании проекта бюджетной сметы, являющиеся неотъемлемой частью проекта бюджетной сметы (далее - расчеты), по формам согласно приложениям N 2 - 9 к настоящему Порядку.


Финансово-экономический отдел Главного управления вправе запрашивать дополнительные расчеты к проекту бюджетной сметы.


Проект бюджетной сметы и расчеты:


1) учреждения подписываются исполнителем, главным бухгалтером учреждения;


2) Главного управления подписываются исполнителем, начальником соответствующего отдела Главного управления, соответствующим заместителем начальника Главного управления.


(п. 19 в ред. Приказа Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 01.06.2017 N 42-п)


20. Учреждение представляет проект бюджетной сметы и расчеты в финансово-экономический отдел Главного управления в программном комплексе "ПАРУС" (далее - ПК "Парус") в срок до 15 июня текущего года.


21. Финансово-экономический отдел Главного управления в течение одного рабочего дня с момента получения проекта бюджетной сметы и расчетов учреждения выгружает из ПК "Парус" и направляет их для рассмотрения в автоматизированной информационной системе Омской области "Единая система электронного документооборота органов исполнительной власти Омской области" (далее - ЕСЭДО) в отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения, отдел трудоустройства и специальных программ, отдел информационных технологий и автоматизации, отдел размещения заказов и управления имуществом Главного управления (далее - отделы).


22. Отделы в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта бюджетной сметы и расчетов учреждения рассматривают их в пределах своей компетенции и:


1) в случае наличия замечаний направляют в ЕСЭДО в финансово-экономический отдел Главного управления соответствующую информацию в форме служебной записки с указанием состава замечания в разрезе учреждений и мероприятий;


2) в случае отсутствия замечаний согласовывают проект бюджетной сметы и расчетов учреждения в ЕСЭДО.


23. В случае наличия замечаний финансово-экономического отдела Главного управления и (или) отделов к проекту бюджетной сметы и (или) к расчетам учреждения финансово-экономический отдел Главного управления:


1) возвращает проект бюджетной сметы и расчеты учреждения посредством ПК "Парус" на доработку;