14. Основной целью деятельности управления является организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
15. Задачами управления являются:
1) организация рассмотрения обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска, в установленные законом сроки;
2) организация личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
2) организация информационно-аналитического и методического обеспечения деятельности Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска по рассмотрению обращений граждан;
3) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
4) осуществление общего контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
5) организация информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан, между структурными подразделениями Администрации города Омска;
6) информирование Мэра города Омска о состоянии разрешения обращений граждан, деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по работе с обращениями граждан;
7) подготовка статистической и аналитической информации об обращениях граждан с размещением на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет";
(подп. 7 в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)
8) представление информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по обращениям, зарегистрированным в управлении по работе с обращениями граждан, в раздел "Результаты рассмотрения обращений" на закрытом информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ССТУ.РФ.
(подп. 8 введен Постановлением Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)