Недействующий

Об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска (с изменениями на 13 августа 2018 года)



III. Функции управления


16. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:


1) организация совместно с Аппаратом Мэра города Омска, советниками руководителей Администрации города Омска личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска (далее - распределение обязанностей между руководителями Администрации города Омска);


2) обеспечение централизованного учета обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;


3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие структурные подразделения Администрации города Омска для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;


4) осуществление приема и консультаций граждан;


5) взаимодействие с Аппаратом Мэра города Омска, советниками руководителей Администрации города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;


(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)


6) предоставление Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска:


- информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан;


- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;


7) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации города Омска при рассмотрении обращений граждан;


8) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на личном приеме граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;


9) контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;


10) разработка графика личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;