16. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) организация совместно с Аппаратом Мэра города Омска, советниками руководителей Администрации города Омска личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска (далее - распределение обязанностей между руководителями Администрации города Омска);
2) обеспечение централизованного учета обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;
3) рассмотрение и изучение обращений граждан, анализ и обобщение содержащихся в них вопросов, тематическое классифицирование и направление обращений граждан Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам, относящимся к их компетенции, для подготовки поручений, а затем в соответствующие структурные подразделения Администрации города Омска для решения поставленных в обращениях граждан вопросов;
4) осуществление приема и консультаций граждан;
5) взаимодействие с Аппаратом Мэра города Омска, советниками руководителей Администрации города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска по вопросам своевременного и полного разрешения обращений граждан;
(в ред. Постановления Администрации города Омска от 13.08.2018 N 829-п)
6) предоставление Мэру города Омска, первому заместителю Мэра города Омска, заместителям Мэра города Омска в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Администрации города Омска:
- информации о фактах нарушения установленного порядка организации работы с обращениями граждан;
- оперативной и периодической информации о количестве и характере обращений граждан, их разрешении;
7) организационно-методическое взаимодействие с органами государственной власти Омской области, структурными подразделениями Администрации города Омска при рассмотрении обращений граждан;
8) анализ и обобщение вопросов, рассматриваемых на личном приеме граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;
9) контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения личного приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
10) разработка графика личного приема граждан Мэром города Омска, первым заместителем Мэра города Омска, заместителями Мэра города Омска;