Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р



СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


5.3. Поступившая в ГУС ТО жалоба на нарушение им порядка предоставления государственной услуги регистрируется в день поступления в ГУС ТО и подлежит рассмотрению начальником ГУС ТО либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в ГУС ТО, а в случае обжалования отказа ГУС ТО, должностного лица ГУС ТО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Поступившая в МФЦ жалоба на нарушение работником МФЦ порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению руководителем МФЦ в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.