Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р



ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.3. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ лично либо посредством, направления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области в Структурное подразделение.


3.4. Прием заявителей в целях подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в рабочее время согласно графику работы.


Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами может быть подано заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области.


Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на ЕПГУ или на Портале услуг Тюменской области посредством входа в "Личный кабинет".


В случае, установленном постановлением N 558-п, документы, предусмотренные в пунктах 2.9, 2.12, 2.13, 2.15 настоящего Регламента, направляются заявителем исключительно в электронной форме.


Фактом подписания заявления на предоставление услуги в электронной форме является его направление в уполномоченный орган из "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ или на Портал услуг Тюменской области.


3.5. В день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Структурного подразделения:


а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства ГУС ТО в случае обращения заявителя (представителя заявителя) через МФЦ либо посредством ЕПГУ или Портала услуг Тюменской области;


б) распечатывает заявление на предоставление государственной услуги и прикрепленные к нему документы, поступившие в электронной форме;


в) проверяет правильность заполнения формы заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с настоящим Регламентом должны представляться заявителем в обязательном порядке.


Все поступившие документы комплектуются в дело и передаются в работу специалисту Структурного подразделения.


3.6. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.


3.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения.


3.8. Критерий принятия решения: