Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 07.06.2012 N 6-р



РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


3.10. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:


- поступление в Структурное подразделение документов, прошедших процедуру регистрации;


- поступление в Структурное подразделение информации (документов), запрашиваемой специалистом Структурного подразделения, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения документов заявителя, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзацах 2 - 4 пункта 2.13, в абзацах 2 - 4 пункта 2.14, в абзацах 2 - 11 пункта 2.15 настоящего Регламента, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.


В день поступления запрашиваемой информации (документов) специалист Структурного подразделения оповещает заявителя (представителя заявителя), подавшего документы в электронной форме, о рассмотрении документов путем отправки электронного уведомления о статусе "рассмотрения документов".


3.11. Специалист Структурного подразделения в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, прошедших процедуру регистрации (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов), а также в течение 1 рабочего дня со дня поступления в ГУС ТО запрашиваемой информации (документов) с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия, представления информации заявителем самостоятельно, в случаях установленных пунктами 2.13 - 2.15 настоящего Регламента рассматривает представленный пакет документов с целью выявления отсутствия/наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.18 - 2.21 настоящего Регламента.


3.12. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Структурного подразделения.


3.13. Критерий принятия решения:


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших от заявителя, и документов, представленных по межведомственным запросам.


3.14. Результатом административной процедуры является установление отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.