1. Межмуниципальный маршрут регулярных перевозок отменяется уполномоченным органом по собственной инициативе, а также по инициативе юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества.
2. Инициатор, предложивший отменить межмуниципальный маршрут регулярных перевозок, представляет в уполномоченный орган заявление в письменной форме с предложением об отмене данного маршрута (далее - предложение), которое включает в себя сведения, предусмотренные пунктом 3 настоящего раздела.
В случае если инициатором отмены маршрута является уполномоченный орган, указанное предложение формируется и представляется руководителем или заместителем руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, к функциям которого отнесены вопросы организации регулярных перевозок, в форме внутреннего документа (служебной записки, рапорта) на имя руководителя уполномоченного органа.
3. Предложение включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер межмуниципального маршрута регулярных перевозок в Реестре;
3) мотивированное обоснование предлагаемой отмены межмуниципального маршрута регулярных перевозок.
4. Результаты рассмотрения предложения в срок не более 15 дней с момента его получения оформляются решением уполномоченного органа:
а) об отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок по следующим основаниям:
- данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
- техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предполагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;
- отсутствие пассажиропотока на маршруте и (или) отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;
- максимальный пассажиропоток межмуниципального маршрута регулярных перевозок, предусматривающего посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, составляет более 40 пассажиров в час и отсутствует возможность изменения порядка посадки и высадки пассажиров такого маршрута регулярных перевозок по основаниям, предусмотренным подпунктом 7 пункта 9 раздела II Порядка;
б) об отказе в отмене межмуниципального маршрута регулярных перевозок в связи с отсутствием оснований, определенных подпунктом "а" пункта 4 настоящего раздела.