МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКА
1. Обследование пассажиропотока проводится учетчиками в целях проверки соответствия планируемого расписания или характеристик транспортных средств (категории, класса и вместимости) пассажиропотоку на маршруте в сроки, определенные пунктом 7 раздела II Порядка.
Учетчиками при проведении обследования могут быть сотрудники уполномоченного органа, действующие на основании должностных полномочий, представители перевозчика, а также иные лица, привлекаемые уполномоченным органом для обследования пассажиропотока на добровольной основе.
2. Обследование пассажиропотока проводится методом:
1) визуального учета пассажиров, находящихся в транспортных средствах, на наиболее пассажиронапряженном участке маршрута регулярных перевозок в час пик;
2) анализа информации перевозчика и (или) владельца автовокзала, автостанции о перевезенных пассажирах;
3) опроса пассажиров учетчиками на остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок.
3. Результатом проведенного обследования методом, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящей Методики, является объем пассажиропотока по часам суток на наиболее пассажиронапряженном участке маршрута регулярных перевозок.
4. Результатом проведенного обследования пассажиропотока методом, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящей Методики, является количество пассажиров, совершивших проезд либо посадку/высадку в установленных остановочных пунктах по утвержденному расписанию.
5. Результатом проведенного обследования методом, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящей Методики, является прогноз спроса на транспортные услуги по остановочным пунктам и часам суток.
6. По результатам обследования пассажиропотока должностным лицом уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней с даты окончания обследования оформляется акт обследования. Учетные документы обследования (таблицы, билетно-учетные листы, выписки или иные документы) являются неотъемлемой частью акта обследования.