3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, в Учреждение либо через МФЦ.
В случае подачи документов в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).
Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF.
Запись на прием в Учреждение, предоставляющее государственную услугу для подачи заявления с использованием Портала, не осуществляется.
3.3. Заявление подлежит регистрации в системе электронного документооборота "Дело" в течение 1 рабочего со дня поступления в Учреждение.
В случае направления в Учреждение заявления и документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, посредством электронной почты, факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.
По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере.
3.4. Заявителю отказывается в приеме документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Административного регламента.
Специалист отдела по выдаче разрешений (далее - Специалист ОВР) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, по телефону или направляет уведомление на электронную почту незамедлительно.
3.5. В случае осуществления регистрации заявления и документов заявление и документы в день их регистрации передаются заместителю начальника отдела по выдаче разрешений для проставления соответствующей резолюции.
3.6. Заместитель начальника отдела по выдаче разрешений в течение 1 рабочего дня со дня представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию.
В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.
3.7. Ответственным за выполнение Административной процедуры является Специалист ОВР.
3.8. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Административного регламента, а также осуществляются следующие действия: