Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги государственным казенным учреждением Служба весового контроля Республики Башкортостан "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения"



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, а также в электронном виде


2.42. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены в МФЦ на основании Соглашения.


Особенности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и приложенных к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в МФЦ.


МФЦ осуществляет:


- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственной услуги;


- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;


- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственной услуги;


- прием и передачу на рассмотрение в Учреждение жалоб заявителей.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов либо несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.13, 2.15, 2.16 настоящего Административного регламента, работник структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в документах, предлагает принять меры по их устранению и обратиться за предоставлением государственной услуги повторно.


В случае если заявитель настаивает на приеме документов, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в Расписке в приеме документов.


По окончании приема документов работник структурного подразделения МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.


Представленные заявителем в форме документов на бумажном носителе заявление и прилагаемые к нему документы переводятся работником МФЦ в форму электронного документа и (или) электронных образов документов. Электронные документы и (или) электронные образы документов, созданные в соответствии с настоящим пунктом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ, направляются в Учреждение с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ и защищенных каналов связи, обеспечивающих защиту передаваемой в орган информации и сведений от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, копирования, распространения, иных неправомерных действий.


Срок передачи МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме электронного документа и (или) электронных образов документов в Учреждение не должен превышать 1 рабочий день.


Порядок и сроки передачи МФЦ принятых им заявлений и прилагаемых документов в форме документов на бумажном носителе в Учреждение определяются Соглашением.


При наличии в заявлении о предоставлении услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через МФЦ Учреждение передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (его представителю). Порядок и сроки передачи Учреждением таких документов в МФЦ определяются Соглашением.