2.41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения государственной услуги в электронном виде с использованием Портала;
4) возможность получения государственной услуги в МФЦ;
5) количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
6) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) Учреждения при предоставлении государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственных услуг:
1) возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Портала;
2) возможность записи на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги посредством Портала;
3) возможность формирования заявления заявителем на Портале;
4) возможность приема и регистрации Учреждением заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных посредством Портала;