Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изменениями на 18 октября 2018 года)




I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - Федеральный закон N 5-ФЗ "О ветеранах", административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел), специалистами КГКУ и специалистами городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - отделы КГКУ) с заявителями, иными органами государственной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.


2. Описание заявителей


2.1. Заявителями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Приморского края, имеющие право на получение удостоверения, в соответствии с Федеральным законом N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее соответственно - заявители, удостоверение).


2.2. От имени заявителей указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего административного регламента за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом, территориальными отделами, КГКУ и отделами КГКУ, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ) (далее - уполномоченный представитель).


3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:


непосредственно в департаменте, территориальных отделах, КГКУ и отделах КГКУ, МФЦ;


на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ и в отделах КГКУ;


в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента (http://soctrud.primorsky.ru/ гос. услуги и функции/административные регламенты/ административные регламенты предоставления государственных услуг), а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты КГКУ - sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;


с использованием средств телефонной связи.


Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).


Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, территориальных отделов расположены на официальном сайте департамента и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/территориальные отделы).