Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда



Приложение 11
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по социальной адаптации
безработных граждан на рынке труда
в Пермском крае, утвержденному
Приказом Министерства социального
развития Пермского края
от 03.09.2018 N СЭД-33-01-03-622



Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГКУ ЦЗН, заполнившего бланк заявления или выразившего согласие с предложением работника ГКУ ЦЗН о предоставлении государственной услуги

Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации

Предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации заявителей, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная)

Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения

Обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации

Обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве

Согласование с заявителем направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги

Обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве

Обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов

Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы

Обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя)

Обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении

Проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов

Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети "Интернет", а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования

Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем

Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации

Подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации

Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей

Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации

Проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования)

Обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке

Подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде Заключения о предоставлении государственной услуги

Выдача Заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра Заключения о предоставлении государственной услуги

Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Результат административной процедуры - выдача Заключения о предоставлении заявителю государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту