Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников



IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:


4.1.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;


4.1.2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части бесплатного содействия гражданам в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости (далее - контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения).


4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента осуществляется директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником.


4.3. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения директором ГКУ ЦЗН или уполномоченным им работником проверок исполнения работниками ГКУ ЦЗН Административного регламента.


4.4. Ежегодно периодичность и график осуществления текущего контроля за исполнением Административного регламента устанавливается приказом директора ГКУ ЦЗН, но не реже 1 раза в квартал.


4.5. Результаты проверок подлежат оформлению в виде акта проверки, оформленного в соответствии с приложением 12 к Административному регламенту.


4.6. ГКУ ЦЗН ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется в Министерство информация о результатах проведения текущего контроля в виде справки, содержащей информацию о выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению и недопущению.


4.7. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет Министерство.


4.8. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения Министерством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.


4.9. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, утверждается приказом министра Министерства.


4.10. Основаниями для проведения внеплановых выездных (документарных) являются:


1) поступление в Министерство обращений и жалоб, связанных с нарушением государственных гарантий граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, на решение и (или) действие (бездействие) ГКУ ЦЗН, его должностного лица;


2) поручения министра Министерства в форме приказа, изданного на основании результатов ежемесячных проверок баз данных, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, а также в соответствии с поручениями Правительства Пермского края и в иных предусмотренных законом случаях.