Действующий

О Регламенте Правительства Пермского края (с изменениями на 19 марта 2024 года)



7.1. Организация работы со служебной корреспонденцией


7.1.1. Корреспонденция, поступающая в адрес Правительства, обрабатывается Администрацией губернатора в порядке, установленном правовыми актами губернатора края, и относится к категории служебных документов.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.03.2024 N 167-п)


Распределение служебной корреспонденции проводит Администрация губернатора в соответствии с распределением обязанностей членов Правительства.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 N 564-п)


7.1.2. Ответственность за состояние делопроизводства, сохранность документов и организацию документооборота Правительства, председателя Правительства возлагается на Администрацию губернатора.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 N 564-п)


7.1.3. Регистрация, обработка и отправка исходящей служебной корреспонденции осуществляются Администрацией губернатора.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 N 564-п)


7.1.4. Администрация губернатора готовит корреспонденцию для председателя Правительства в часы, определяемые председателем Правительства. Срочная корреспонденция передается председателю Правительства немедленно.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 N 564-п)


7.1.5. Доставка обработанной в Администрации губернатора корреспонденции в исполнительные органы государственной власти осуществляется Администрацией губернатора посредством электронного документооборота, средств почтовой, факсимильной и электронной связи. Срочная корреспонденция отправляется немедленно.


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 04.08.2021 N 564-п)