____________________________________________________________________
Утратил силу с 06.04.2022 на основании Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 06.04.2022 N 11-22.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 21 августа 2018 г. N 09-8143
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 19.07.2012 N 82-12 "Об утверждении Административного регламента" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника отдела по делам ветеранов и инвалидов Биочино Н.Л.".
1.2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденный приказом, изменения согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента
Л.М.АНДРЕЕВА
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Подразделы 1.2, 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявители
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации из числа инвалидов (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с установленными учреждениями медико-социальной экспертизы медицинскими показаниями на обеспечение транспортными средствами, в том числе получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, либо их законным представителям, постоянно или преимущественно проживающим на территории Ярославской области (далее - заявители).
Заявитель вправе обратиться в органы социальной защиты населения муниципальных образований Ярославской области (далее - органы социальной защиты населения) по месту жительства, в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент), в государственное автономное учреждение Ярославской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) за получением государственной услуги лично либо через своего законного представителя.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы органов социальной защиты населения и департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Информация о местах нахождения, графике работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru и на информационных стендах в департаменте.
Департамент располагается по адресу: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5, телефоны: (4852) 40-04-04, 40-03-40, факс: (4852) 40-03-99, адрес электронной почты: dtspn@soc.adm.yar.ru, официальный сайт: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx.
График работы департамента: понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30, пятница: с 8.30 до 16.30, обед с 12.00 до 12.48.
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- непосредственно в органах социальной защиты населения, департаменте, МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области по адресу: http://www.yarregion.ru/depts/dtspn/default.aspx, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: http://www.gosuslugi.ru, на сайте МФЦ по адресу: http://mfc76.ru, на сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов).
1.3.3. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется:
- при личном приеме заявителя в органах социальной защиты населения, департаменте или МФЦ;
- по телефону;
- путем направления письменного ответа на запрос заявителя по почте;
- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на запрос заявителя.
Письменный ответ подписывается директором департамента или заместителем директора департамента, руководителем органа социальной защиты населения или МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области или должностному лицу директор департамента, руководитель органа социальной защиты населения или МФЦ вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".
2. В разделе 2:
2.1. В подразделе 2.2:
- абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется департаментом при участии МФЦ, органов социальной защиты населения.
МФЦ, органы социальной защиты населения участвуют в предоставлении государственной услуги на этапах принятия заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и передачи их в департамент.";
- абзац шестой после слова "департамент" дополнить словами ", МФЦ, органы социальной защиты населения".
2.2. Абзац второй подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"- в очной форме - при личном присутствии заявителя (в органе социальной защиты населения, департаменте или МФЦ);".
2.3. Подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю компенсации уплаченной им страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - компенсация) либо отказ заявителю в ее выплате.
Решение о выплате заявителю компенсации оформляется приказом департамента.
Решение об отказе заявителю в выплате компенсации оформляется уведомлением об отказе в выплате компенсации, содержащим разъяснения о причинах такого отказа.".
2.4. Абзац первый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения, департамент или МФЦ до дня передачи в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации платежных поручений и списков заявителей, в отношении которых принято решение о выплате компенсации, либо до дня направления заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации и составляет не более 30 календарных дней.".
2.5. В подразделе 2.7:
- пункты 2.7.1 - 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения, департамент либо МФЦ заявление по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- без личного присутствия (через организацию федеральной почтовой связи, с использованием электронной почты, посредством отправки факсимильного сообщения).
Бланк заявления предоставляется заявителю по его требованию в органе социальной защиты населения, департаменте, МФЦ, а также размещается в электронном виде на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, на Едином портале по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
2.7.2. Государственная услуга предоставляется при наличии: