Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 30.03.2018 N 622 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в городе Кемерово" на 2018 - 2022 годы



4. Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

N п/п

Ожидаемые результаты реализации программы

Оценка влияния ожидаемых результатов на функционирование экономики и социальной сферы муниципального образования

1.

Доведение до 100% доли благоустроенных дворовых территорий в городе Кемерово

- повысит качество городской среды;

- улучшит параметры качества жизни населения, демографическую ситуацию;

- повысит конкурентоспособность муниципального образования, его привлекательность для населения и бизнеса;

- сформирует на территории муниципального образования новые и современные общественные пространства.

2.

Благоустройство общественных территорий города

Основные риски, оказывающие влияние на конечные результаты реализации мероприятий региональной программы

N п/п

Наименование риска

Мероприятия по предупреждению рисков

1.

Бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджетов.

1. Реализация требований об обязательном закреплении за собственниками, законными владельцами (пользователями) обязанности по содержанию прилегающих территорий.

2. Использование механизмов софинансирования гражданами и организациями мероприятий по благоустройству.

2.

Риски, связанные с возможностью невыполнения гражданами и организациями своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы.

1. Закрепление в протоколах общих собраний и договорах о выделении бюджетного финансирования обязательств по софинансированию работ и ответственности за их нарушение.

2. Использование механизмов судебного взыскания задолженности.

3.

Социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий и т.п.

1. Проведение информационно-разъяснительной работы в средствах массовой информации в целях стимулирования активности граждан и бизнеса.

2. Проведение встреч с населением, семинаров, круглых столов.

3. Участие представителей органов местного самоуправления в общих собраниях собственников помещений в МКД.

4.

Управленческие (внутренние) риски, связанные с неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы и т.д.

1. Проведение предварительной методологической работы, в том числе с привлечением экспертов.

2. Учет единой методологии, разработанной на федеральном уровне.

3. Организация жесткого контроля соблюдения графиков реализации муниципальной программы.

4. Инициирование, при необходимости, дополнительных поручений Главы города о принятии дополнительных мер в целях реализации мероприятий программы.