Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников" (с изменениями на 26 апреля 2022 года)



2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги


2.1. Прием и регистрация документов.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области заявления и документов, указанных в подразделе 6 раздела II Административного регламента.


Заявление и указанные документы, в пункте 6 раздела II Административного регламента, представляются (направляются) заявителем в минтруд области на бумажном носителе лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на русском языке по форме, установленной Административным регламентом.


Специалист отдела делопроизводства, писем и обращений минтруда области, ответственный за прием и регистрацию документов:


проверяет правильность адресования заявления, документации и материалов и целостность упаковки (при наличии), представление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, случаи, проверяет текст письменного заявления на прочтение;


расписывается в копии заявления о приеме документов;


организует регистрацию документов, постановку на заявлении штампа минтруда области с указанием порядкового регистрационного номера и даты регистрации.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме должностное лицо минтруда области, ответственное за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления направляет заявителю электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающее прием данного заявления.


Регистрация заявления осуществляется специалистами отдела делопроизводства, писем и обращений в день поступления.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги через Единый портал заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.


В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Административного регламента, специалисты отдела делопроизводства, писем и обращений возвращают их заявителю.


Если заявление о предоставлении государственной услуги поступило в минтруд области по почте, письмо о невозможности принять документы направляется в адрес заявителя по почте.


При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о невозможности принять документы от заявителя.


При получении запроса в электронной форме через Единый портал подготавливается письмо о невозможности приема документов от заявителя.