17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минтруда области;
получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела Административного регламента;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
получения государственной услуги посредством Единого портала.
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в подразделе 6 настоящего раздела Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов.
17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух (при представлении необходимых документов и при получении результата предоставления услуги).
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
17.5. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов является возможность: