Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов для зачисления граждан на социальное обслуживание в центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и в комплексные центры социального обслуживания населения" (с изменениями на 3 декабря 2021 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток в индивидуальной программе является поступление в ОСЗН письменного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в произвольной форме с приложением оригинала выданной индивидуальной программы, а также комплекта документов, на основании которых предоставлялась услуга.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в индивидуальной программе и ее оригинал подаются в ОСЗН лично, либо через представителя, либо посредством ЕПГУ, официального сайта ОСЗН по месту выдачи индивидуальной программы, официального сайта МФЦ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления и приложенных документов составляет 15 рабочих дней.