Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Прием документов для зачисления граждан на социальное обслуживание в центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов и в комплексные центры социального обслуживания населения" (с изменениями на 3 декабря 2021 года)



2. Описание административных процедур, осуществляемых организациями социального обслуживания


2.1. Прием от заявителей и регистрация представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является поступление в организацию социального обслуживания документов, указанных в подразделе 6 раздела II административного регламента.


2.1.1. При поступлении документов в организацию, непосредственно предоставляющую государственную услугу, специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, осуществляет прием и проверку документов, заверяет копии с представленных документов с последующей их регистрацией в журнале учета входящих документов. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, отсутствуют.


При получении запроса в электронной форме, в автоматическом режиме осуществляется форматно-логическая проверка каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.


2.1.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 6.2 и 6.3 раздела II Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для принятия документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.


Специалист формирует перечень выявленных препятствий в двух экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй - остается у специалиста.


2.1.3. Специалист оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:


дата представления документов;


порядковый номер записи в книге учета входящих документов;


фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы.


2.1.4. Специалист передает заявителю экземпляр расписки о приеме документов, а второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.


2.1.5. Максимальное время выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 2.1 раздела III Регламента составляет 15 минут.


2.1.6. Критериями принятия решений для зачисления на социальное обслуживание являются:


полнота представленных документов согласно пунктам 6.2 и 6.3 раздела II Регламента;