Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление компенсации для сохранения среднего заработка на период обучения новым профессиям и трудоустройства гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения, а также выехавшим в добровольном порядке на новое место жительства с территории отдельных зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с изменениями на 18 ноября 2021 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками ОСЗН и МФЦ, является:


подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента;


непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;


в случае если в заявлении и (или) документах:


текст не поддается прочтению;


имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии);


имеются исправления, дописки и подчистки.


ОСЗН, МФЦ не вправе отказать в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если указанные документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ.